Челябинск:
Виртуальная АТС
Увеличьте продажи и эффективность сотрудников
Рассчитать стоимость
Повышение конверсии обращения в продажу
Использование многофункциональной аналитики
Распределение звонков между
сотрудниками
Легкое управление функционалом в личном кабинете
Как Виртуальная АТС помогла нашим клиентам
Организовали службу поддержки для магазина 
Интегрировали Виртуальную АТС с CRM системой
Организовали удаленную работу сотрудников
Подключили филиальную сеть к единому номеру
Решили проблему с потерянными звонками
Подключили городской номер и Виртуальную АТС для интернет-магазина
Тарифы Виртуальной АТС
Стандарт
5 рабочих мест
Городской номер
Распределение звонков
Подключить
Бизнес
10 рабочих мест
3 городских номеров
Распределение звонков
IVR
Подключить
Про
15 рабочих мест
5 городских номеров
Распределение звонков
Статистика
Подключить
Возможности Виртуальной АТС

Аналитика звонков

Интеграция с CRM

Многоканальные номера

Распределение звонков

Прослушивание записи звонков

Контроль работы сотрудников

Управление номерами

Голосовое меню

Автоинформатор

Виртуальный номер

Переадресация вызова

Уведомление о пропущенных звонках
История и запись звонков
Все звонки отображаются в личном кабинете. Прослушивайте их онлайн. Сортируйте звонки по клиентам и сотрудникам
Контроль всех Ваших менеджеров
Смотрите статистику по менеджерам и сравнивайте их друг с другом. Кто звонит больше и меньше всех? Кто дольше всех разговаривает? Кто действительно занят работой, а кого стоит приободрить?
Настройка всех Ваших номеров
Настройка всех Ваших номеров
Все номера, которые Вы приобретете у нас, будут отображены в кабинете и доступны для настройки. Если у Вас есть номера от других операторов, их можно подключить к ВАТС по SIP
Настройка номеров и расписание
Настройка номеров и расписание
В рабочее время направляйте звонки на менеджеров, а в ночное ВАТС сообщит клиенту, что Вы не работаете, и предложит оставить голосовое сообщение. Утром Вы увидите информацию о звонке и сможете перезвонить
Как выглядит личный кабинет
Удобное мобильное приложение
Прослушивайте записи звонков ваших сотрудников
Будьте в курсе звонков в компании
Получайте статистику по каждому сотруднику
Редактируйте настройку номеров
Быстро и удобно меняйте правила переадресации
Получите коммерческое предложение
Оставить заявку
Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная АТС — это инструмент, который позволяет быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Ее установка не требует ни технического оборудования, ни выделения отдельного сервера. В функционал данной услуги для бизнеса входят голосовые приветствия, переадресация звонков, голосовое меню, запись разговоров, создание групп контактов и сотрудников, очередь звонков, статистика и отчеты, метки звонков, речевая аналитика, оценка сотрудников и многие другие

Как виртуальная АТС может повысить эффективность бизнеса?

Функции виртуальной АТС для бизнеса и офиса направлены на интеллектуальную обработку входящих вызовов по удобным сценариям. Все это дает возможность легко контролировать персонал и управлять продажами, в том числе удаленно.
Такой инструмент значительно упрощает работу менеджмента компаний и делает бизнес более гибким и современным

Как настроить виртуальную АТС?

Настройка Виртуальной АТС не требует специальных навыков. Личный кабинет простой и интуитивный, большинство настроек делаются в несколько кликов.

Если у вас возникнут сложности, наши специалисты помогут их решить 24/7

Какое оборудование требуется для работы виртуальной АТС?

Все, что вам необходимо — доступ в Интернет и один телефонный номер

Может ли виртуальная АТС интегрироваться с CRM-системами?

Виртуальной АТС может интегрироваться с вашей CRM, чтобы упростить работу ваших сотрудников и установить контроль над всеми звонками со всеми вашими клиентами. Это позволяет работать с несколькими инструментами в режиме одного окна, например, звонить клиенту напрямую из карточки в базе данных, автоматически создавать тикет заявки во время звонка и передавать его техническим и сервисным командам. Список CRM-систем постоянно пополняется: amoCRM, Битрикс24, ПланФикс, retailCRM, 1С:Управление нашей фирмой, PrimeGate, Roistat, Yclients, Клиентикс, РемОнлайн

Можно ли сохранить существующий номер?

Виртуальная АТС позволяет сохранить входящую и исходящую связь с существующих номеров телефона стороннего провайдера. Можно подключить номера любых регионов и любых операторов связи

Можно ли записывать звонки с виртуальной АТС

Вы можете записывать все входящие и исходящие звонки как с софтфонов, так и с настольных и мобильных телефонов. Также Вы можете подключить запись в стерео-режиме - то значительно повысит качество аналитики.

Все записи хранятся от 3 месяцев до 1 года - всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом

Могу ли я масштабировать виртуальную АТС по мере роста моего бизнеса?

Масштабирование виртуальной АТС проходит безболезненно для организации. Если возникнет необходимость подключить новых сотрудников, это можно сделать путем перехода на более продвинутый тариф.

Если в вашей компании есть несколько филиалов, которые используют отдельные Виртуальные АТС со своими сотрудниками, отделами и независимой статистикой, вы можете соединить их все вместе в единую телефонную сеть с единым номерным планом. Все сотрудники всех филиалов смогут звонить друг другу по внутренним (коротким) номерам бесплатно. Вы также сможете переводить звонки клиентов не только сотрудникам своей АТС, но и сотрудникам всех подключенных АТС

Как подключиться?

1) Позвонить в офис +7 (351) 200-40-66
2) Согласовать с менеджером услуги и стоимость их подключения
3) Обозначить дату подключения
4) Менеджер сам подъедет к вам для подписания договора и оплаты счета
5) Техники подключат услуги в назначенный срок

Работаете ли вы с электронным документооборотом (ЭДО)?

Да. Мы работаем с системой электронного документооборота - Контур Диадок. В случае необходимости можем подключить Роуминг

Как получить счет?

Через ЭДО, либо через электронную почту, указанную в договоре. Запрос можно направить через электронную почту ao74@izet.ru

Как заказать акт сверки?

Запрос можно направить через электронную почту ao74@izet.ru

Как оплатить?

Через расчетный счет, через мобильное приложение банка (раздел оплата по реквизитам)

Другие продукты от IZet
Интернет
Интернет
Телефония
Видеонаблюдение
Сервисы Wi-Fi
Свои монтажные бригады
Почему мы?
Нам доверяют более 3000 клиентов
Гибкие тарифы, техподдержка 24/7
Широкий выбор услуг и сервисов
Персональный менеджер
Своя оптоволоконная сеть
Подключить→
Узнайте больше о преимуществах работы с провайдером Izet
Бесплатная консультация
Оставить заявку для консультации и подключения
Оставить заявку для консультации и подключения
Позвонить в офис:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Челябинск, проспект Ленина д. 26а,стр.2, БЦ "БОВИД"
Заявка на подключение:
Обслуживание клиентов:
Техническая поддержка:
Общие вопросы:
Наш адрес:
Все продукты:
Личный кабинет
Наверх